Новый режим игры «Схватка» (Skirmish)
Да, здесь этот режим - целое событие.
Skirmish является первым шагом на пути к новым режимам, которые в будущем будут неотъемлемой частью Community Warfare. В этом режиме команды сражаются до последнего меха. Никаких захватов базы или сбора ресурсов.
Условия победы:
- Уничтожьте все мехи противника
- При истечении времени матча, побеждает команда, уничтожившая большее количество мехов противника
Новая карта
HPG Manifold
Новые мехи
Новичков несколько: три модификации тяжелого меха, и несколько модификаций двух моделей среднего класса.
Тяжелый мех, Thunderbolt
Thunderbolt TDR-5S
Двигатель: 260 стандартный
Максимальная скорость: 64.8 км/ч
Максимальный класс двигателя: 315
Подвижность торса:
90 градусов по горизонтали
20 градусов в вертикальной плоскости.
Подвижность рук:
20 градусовпо горизонтали
30 градусов в вертикальной плоскости.
Броня: 416 (Стандарт)
Внутренняя структура: Стандарт
Вооружение и точки подвеса:
Левая рука: Machine Gun x2
Левый полуторс: Medium Laser x3
Правый полуторс: LRM 15, SRM 2
Правая рука: Large Laser
Точки подвеса:
Левая рука: 2 Ballistic
Левый полуторс: 3 Energy
Правый полуторс: 2 Missile, 1 AMS
Правая рука: 1 Energy
Теплоотводы: 15 одинарных
Прыжковые двигатели: 0 (0 максимум)
ЕСМ не устанавливается
Слоты под модули: 2
Тип подвижности: Средний мех
Thunderbolt TDR-5SS
Двигатель: 260 стандартный
Максимальная скорость: 64.8 км/ч
Максимальный класс двигателя: 315
Подвижность торса:
90 градусов по горизонтали
20 градусов в вертикальной плоскости.
Подвижность рук:
20 градусов по горизонтали
30 градусов в вертикальной плоскости.
Броня: 416 (Стандарт)
Внутренняя структура: Стандарт
Вооружение и точки подвеса:
Левый полуторс: Medium Laser x3, SRM 6
Правый полуторс: Flamer
Правая рука: PPC
Точки подвеса:
Левый полуторс: 3 Energy, 1 Missile
Правый полуторс: 2 Energy, 1 AMS
Правая рука: 2 Energy
Теплоотводы: 21 одинарных
Прыжковые двигатели: 0 (0 максимум)
ЕСМ не устанавливается
Слоты под модули: 2
Тип подвижности: Средний
Thunderbolt TDR-9SE
Двигатель: 260 стандартный
Максимальная скорость: 64.8 км/ч
Максимальный класс двигателя: 315
Подвижность торса:
90 градусов по горизонтали.
20 градусов в вертикальной плоскости.
Подвижность рук:
20 градусов по горизонтали.
30 градусов в вертикальной плоскости.
Броня: 422 (стандарт)
Внутренняя структура: Стандарт
Вооружение и точки подвеса:
Левый полуторс: Medium Laser x3, LRM 10
Правая рука: Large Pulse Laser
Точки подвеса:
Левый полуторс: 3 Energy, 2 Missile
Правый полуторс: 1 AMS
Правая рука: 2 Energy
Теплоотводы: 15 двойных
Прыжковые двигатели: 4 (4 максимум)
ЕСМ не устанавливается
Слоты под модули: 2
Тип подвижности: средний
Из пакета Saber Reinforcement - мех Griffin
Griffin GRF-1N(P)
Двигатель: 275 стандартный
Максимальная скорость: 81 км/ч
Максимальный класс двигателя: 360
Подвижность торса:
130 градусов по горизонтали.
25 градусов в вертикальной плоскости.
Подвижность рук:
35 градусов по горизонтали.
30 градусов в вертикальной плоскости.
Броня: 304 (Стандарт)
Внутренняя структура: Стандарт
Вооружение и точки подвеса:
Правый полуторс: LRM 10
Правая рука: PPC
Точки подвеса:
Левый полуторс: 1 AMS
Правый полуторс: 3 Missile
Правая рука: 3 Energy
Теплоотводы: 12 одинарных
Прыжковые двигатели: 5 (7 максимум)
ЕСМ не устанавливается
Слоты под модули: 2
Тип подвижности: Средний
Особенности (квирки):
Поворот торса увеличен на 10%
30% Бонус C-Bill
10% Бонус Очков лояльности (Loyalty Point)
Griffin GRF-1S
Двигатель: 275 Стандарт
Максимальная скорость: 81 км/ч
Максимальный класс двигателя: 360
Подвижность торса:
130 градусов по горизонтали
25 градусов в вертикальной плоскости.
Подвижность рук:
35 градусов по горизонтали.
30 градусов в вертикальной плоскости.
Броня: 304 (Стандарт)
Внутренняя структура: Стандарт
Вооружение и точки подвеса:
Левый полуторс: LRM 5
Правая рука: Medium Laser x2, Large Laser
Точки подвеса::
Левая рука: 2 Missile
Правый полуторс: 1 AMS
Правая рука: 4 Energy
Теплоотводы: 16 одинарных
Прыжковые двигатели: 5 (7 максимум)
ЕСМ не устанавливается
Слоты под модули: 2
Тип подвижности: Средний
Особенности (квирки):
Поворот торса увеличен на 10%
Griffin GRF-3M
Двигатель: 275 XL
Максимальная скорость: 81 км/ч
Максимальный класс двигателя: 360
Подвижность торса:
130 градусов по горизонтали
25 градусов в вертикальной плоскости
Подвижность рук:
35 градусов по горизонтали
30 градусов в вертикальной плоскости
Броня: 320 (Стандарт)
Внутренняя структура: Стандарт
Вооружение и точки подвеса:
Левый полуторс: Small Laser
Правый полуторс: LRM 20
Правая рука: ER PPC
Точки подвеса:
Левый полуторс: 1 Energy, 1 AMS
Правый полуторс: 4 Missile
Правая рука: 1 Energy
Теплоотводы: 13 двойных
Прыжковые двигатели: 5 (7 максимум)
ЕСМ не устанавливается
Слоты под модули: 2
Тип подвижности: Средний
Особенности (квирки):
Поворот торса увеличен на 10%
Wolverine WVR-6R(P)
Двигатель: 275 Стандарт
Максимальная скорость: 81 км/ч
Максимальный класс двигателя: 360
Подвижность торса:
125 градусов по горизонтали
30 градусов в вертикальной плоскости
Подвижность рук:
30 градусов по горизонтали
35 градусов в вертикальной плоскости
Броня: 304 (Стандарт)
Внутренняя структура: Стандарт
Вооружение и точки подвеса:
Голова: Medium Laser
Левый полуторс: SRM 6
Правая рука: AC/5
Точки подвеса::
Голова: 1 Energy
Левый полуторс: 3 Missile
Правый полуторс: 1 AMS
Правая рука: 2 Ballistic
Теплоотводы: 12 одинарных
Прыжковые двигатели: 5 (7 максимум)
ЕСМ не устанавливается
Слоты под модули: 2
Тип подвижности: Средний
Особенности (квирки):
Поворот торса увеличен на 25%
30% Бонус C-Bill
10% Бонус Очков лояльности (Loyalty Point)
Wolverine WVR-6R
Двигатель: 275 Стандарт
Максимальная скорость: 81 км/ч
Максимальный класс двигателя: 360
Подвижность торса:
125 градусов по горизонтали
30 градусов в вертикальной плоскости.
Подвижность рук:
30 градусов по горизонтали
35 градусов в вертикальной плоскости.
Броня: 304 (Стандарт)
Внутренняя структура: Стандарт
Вооружение и точки подвеса:
Голова: Medium Laser
Левый полуторс: SRM 6
Правая рука: AC/5
Точки подвеса:
Голова: 1 Energy
Левый полуторс: 3 Missile
Правый полуторс: 1 AMS
Правая рука: 2 Ballistic
Теплоотводы: 12 одинарных
Прыжковые двигатели: 5 (7 максимум)
ЕСМ не устанавливается
Слоты под модули: 2
Тип подвижности: Средний
Особенности (квирки):
Поворот торса увеличен на 25%
Wolverine WVR-6K
Двигатель: 275 Стандартный
Максимальная скорость: 81 км/ч
Максимальный класс двигателя: 375
Подвижность торса:
125 градусов по горизонтали
30 градусов в вертикальной плоскости
Подвижность рук:
30 градусов по горизонтали
35 градусов в вертикальной плоскости
Броня: 368 (Стандарт)
Внутренняя структура: Стандарт
Вооружение и точки подвеса:
Голова: Medium Laser
Левый полуторс: SRM 6
Правая рука: Small Laser, Medium Laser, Large Laser
Точки подвеса:
Голова: 1 Energy
Левый полуторс: 1 Missile
Правый полуторс: 1 AMS
Правая рука: 4 Energy
Теплоотводы: 14 одинарных
Прыжковые двигатели: 0 (0 максимум)
ЕСМ не устанавливается
Слоты под модули: 2
Тип подвижности: Средний
Особенности (квирки):
Поворот торса увеличен на 25%
Wolverine WVR-7K
Двигатель: 275 XL
Максимальная скорость: 81 км/ч
Максимальный класс двигателя: 360
Подвижность торса:
125 градусов по горизонтали
30 градусов в вертикальной плоскости.
Подвижность рук:
30 градусов по горизонтали
35 градусов в вертикальной плоскости.
Броня: 370 (Стандарт)
Внутренняя структура: Стандарт
Вооружение и точки подвеса:
Голова: Medium Pulse Laser
Левый полуторс: SRM 6
Правый полуторс: SRM 6
Правая рука: Small Pulse Laser, Large Pulse Laser
Точки подвеса:
Голова: 1 Energy
Левый полуторс: 2 Missile
Правый полуторс: 1 Missile, 1 AMS
Правая рука: 2 Energy
Теплоотводы: 13 двойных
Прыжковые двигатели: 5 (7 максимум)
ЕСМ не устанавливается
Слоты под модули: 2
Тип подвижности: Средний
Особенности (квирки):
Поворот торса увеличен на 25%
Из мелочей: добавили новогодние украшения и новую схема окраски Snowfall, которая на официальном промоскриншоте выше показана.
Игровой процесс
- Добавлена музыка в клиент (может быть отключено в настройках)
- Добавлена музыка во время ожидания боя
- Добавлена победная музыка и в случае поражения
Работа над ошибками
- Улучшения "Системы серверной перемотки" (HSR) – уменьшена вероятность десинхронизации, которая встречалась при использовании баллистического вооружения, особенно, если наблюдалась разница в пинге.
- Исправлена проблема, когда были видны швы или разрывы текстур, особенно часто встречавшаяся на низких настройках.
- Исправлена ошибка, когда не работал VSync.
Планы на будущее Авторы составили план крупных нововведений на 2014 год (это не считая стандартных обновлений через неделю, два раза в месяц, которые вносят оптимизацию в техническую часть работы игры и добавляют немного нового контента).
Так, 21 января, называется нечто
- Cockpit Glass
4 февраля намечен релиз UI 2.0, который желающие уже могут видеть на открытых тестах, если запустят игру со специального тестового клиента.
И добавлен новый режим игры Assault.
4 марта. Включение DirectX 11. У кого машины не настолько мощные, смогут продолжать играть на прежних настройках.
18 марта - ачивки! Наверное, более никак комментировать и пояснять введение в игру системы достижений не требуется?..
Подытожить все эти и другие обещания можно так: авторы постараются подготовить интересный во всех отношениях плацдарм для будущего начала летом Войн Кланов.
П.С.
Данный пост возможно будет ещё обновлен, если найду кое-какие ещё материалы для иллюстрации. Так как я не имею возможности сейчас наснимать достаточно материала из самой игры.